Гостей: 11, Участников: 0 ...
рекорд 250 (Участников: 0, Гостей: 250) был 11:00 22.09.22
Участников: 2611 Новичок: tnmupxez |
|
Выборы - предварительные результатыГость | 13:51 12.12.05 | Гость
| То есть, Волошина избрлало 13% населения, имеющего право голоса. Не густо. Даже грустно. |
Выборы - предварительные результатыГость | 19:00 12.12.05 | Гость
| Чего вообще на такие выборы ходить, если главные лица - два наперсточника! |
Выборы - предварительные результатыLion
| 20:53 12.12.05 | Комментарии: 77
Регистрация: 01:14 26.06.05
| Выскажусь довольно резко, но те кто не пришел на выборы без уважительной причины - это быдло, которому все равно кто у них хозяин! (Это мое личное мнение.) |
Выборы - предварительные результатыChen
| 21:03 12.12.05 | Комментарии: 451
| Ув. Lion, каждый народ имеет тех руководителей, которые их имеют... |
Выборы - предварительные результатыLion
| 20:46 14.12.05 | Комментарии: 77
Регистрация: 01:14 26.06.05
| Согласен. Но не каждый народ обвиняет власть во всех грехах, а сам не способен всего то поставить галочку!!! рабскую психологию изменить трудно, но можно. |
Выборы - предварительные результатыИгорь Соловьев
| 10:01 15.12.05 | Комментарии: 55
Регистрация: 14:31 11.01.05
| Пришли 25%, 75% отсиделись. Получается, что основной массе населения всё "по барабану"?! |
Выборы - предварительные результатыФдуч
| 11:46 15.12.05 | Комментарии: 255
Регистрация: 03:51 29.12.04
| Ну, это же надо в воскресенье куда-то ещё топать... Да и зачем, когда всё и так ясно. Лучше у телика жопу подавить |
Выборы - предварительные результатыИгорь Соловьев
| 11:57 15.12.05 | Комментарии: 55
Регистрация: 14:31 11.01.05
| Вот на этом и "держится" Россия :-(( |
Выборы - предварительные результатыChen
| 12:32 15.12.05 | Комментарии: 451
| Может долго запрягают, да быстро едут? |
Выборы - предварительные результатыИгорь Соловьев
| 15:31 15.12.05 | Комментарии: 55
Регистрация: 14:31 11.01.05
| Это к чему??? |
Выборы - предварительные результатыChen
| 15:39 15.12.05 | Комментарии: 451
| По принципу: чтоб всплыть - ото дна нужно оттолкнуться... |
Выборы - предварительные результатыИгорь | 05:48 17.12.05 | Гость
| Ну какого черта вы взъелись на людей ,которые не пошли на выборы.Кого там было выбирать???? Этого распиз..я Хмеля или этого зажравшегося Волошина???Других двух я не знаю(кстате , а почему их было 4 ,вроде бы больше было желающих???)кто-то может сказать,что все равно нужно было пойти на выборы,ну проголосовал бы я против всех,состоялся бы второй тур и что???Опять Хмель или Волошин??? Не было достойного кандидата...А может закатить оранжевую революцию=0) |
Выборы - предварительные результатыLion
| 19:53 17.12.05 | Комментарии: 77
Регистрация: 01:14 26.06.05
| Игорь, а зачем жить - ведь всё-равно умирать? |
Выборы - предварительные результатыИгорь | 07:45 19.12.05 | Гость
| Жизнь и выборы - это разные вещи(во всяком случае эти выборы).Вот вы,Лион,чтобы выбрали дулю или дулю в кармане??А жить нужно....это каждый сам решает.... ,чтобы получить удовольствие,кто-то от полученных денег,кто-то от детей,кто-то еще от чего нибудь...Интересно,за кого вы голосовали и почему??? |
Выборы - предварительные результатыLion
| 20:44 19.12.05 | Комментарии: 77
Регистрация: 01:14 26.06.05
| Выборы, уважаемый, это часть нашей жизни. Для того, что бы получать удовольствие от жизни нужно научиться влиять на эту жизнь, иначе никакого удовольствия Вы не получите, поскольку будите не жить, а СУЩЕСТВОВАТЬ. На Ваш первый вопрос отвечу, что я бы выбрал дулю в кармане, это не так бросалось бы в глаза окружающим. однако на этих выборах (как впрочем и на любых других) вопрос так не стоял. Я голосовал за Хмеля, и совсем не потому, что меня прельстили его обещания или он мне симпатичен. Хмель, как бы он нибыл плох или хорош, был единственным реальным кандидатом в противовес Волошину. Я голосовал не против Волошина, он действительно многое сделал для города, и это нельзя не признать, а против той чиновничьей прослойки которая сложилась в городе за 15 лет. Поэтому уверен, что команду необходимо было менять. В случае победы Хмеля это бы произошло. Я далек, от истерических криков, что если бы он пришел, то город бы умер и загнил. Это бред. Глава ЗАТО хоть и самый главный, но это не царь. Даже если бы стало хуже, это мой выбор и мои ошибки. Я уже достаточно взрослый что бы не прятать голову в песок. Легче всего спрятаться в своем гнезде и гадить из него на окружающих. |
Выборы - предварительные результатыИгорь | 09:01 20.12.05 | Гость
| Да отличный получился бы мэр...Были бы живы Долгих и Гулим,тоже можно было их поставить на руководящии посты.В мурманске выбрать Горшкова,а вместо Путина Березовского!!! P.S.Я полностью с вами согласен,что нужно менять эту оборзевшую власть,но ставить ворье(я это знаю не по статьям из газет,у меня есть сведения ,с кем ваш "выбор" дружит) это глупо... |
Выборы - предварительные результатыLion
| 18:42 20.12.05 | Комментарии: 77
Регистрация: 01:14 26.06.05
| А кто не ворует в России? Волошин, что ли святой?каждый, если присмотреться, ворует. Однако замечу: то, с кем он дружит заете только Вы, а не я, поэтому мой выбор не ворье, поскольку у меня таких данных нет. Учитывая, что Вы знаете, что на пост претендует вор, тем более необходимо идти и голосовать - хотя бы против всех. В противном случае получается ни что иное как обычное равнодушие. Не помню кто сказал: не бойтесь врагов ..., а бойтесь равнодушных - ибо с их молчаливого согласия свершаются все подлости на земле. |
Выборы - предварительные результатыИгорь | 08:52 21.12.05 | Гость
| Волошин,далеко не святой,еще тот дядя.Но он пытает что сделать на благо города,ему удалось преобразить город, с тем что было и с этим трудно спорить...А Хмель выпивал бы все соки,согласитесь,что он занимает не маленький пост и что он хорошего сделал???Волошина нужно менять,но еще раз повторюсь менять было некем и как говорится из двух зол выбрали меньшее... |
Выборы - предварительные результатыLion
| 19:26 21.12.05 | Комментарии: 77
Регистрация: 01:14 26.06.05
| У вы но, я с Вами не согласен. Хмель всего лишь депутат. Поэтому я не представляю, что можно требовать от депутата. Его задача принимать грамотные законы, контролировать действия исполнительной власти (в том числе и критиковать ее) и выступать с законодательной инициативой. Глупо требовать от депутата, например, введение нового автобусного маршрута, покраски подъезда, очистку улиц от мусора, строительство школы и т.д. и т.п. - это задачи исполнительной власти. Можно только обратиться к депутату с просьбой поставить эти вопросы перед ней. Однако если исполнительная власть игнорирует депутата (по самым разным причинам) он просто не имеет полномочий заставить ее решить такие вопросы. Еще раз хочу сказать - я не защищаю и не ругаю Хмеля, я утверждаю, что каждый должен (просто обязан), при возможности, выразить свою гражданскую позицию путем голосования, в противном случае этот человек не может считаться гражданином. |
Выборы - предварительные результатыИгорь Соловьев
| 09:38 22.12.05 | Комментарии: 55
Регистрация: 14:31 11.01.05
| Абсолютно согласен с Lion о выражении гражданской позиции. |
|
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.. Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя. здесь чтобы зарегистрироваться |
|